Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот две задачки

Оксана Белова Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Поменяйте место расположение одной цифры чтобы равенство было равным:
4=22
Вот еще одна: добавьте одну черточку чтобы равенство было равным:
v1=1
Лучший ответ
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
второе - черточка над V: как квадратный корень из 1#
..._
V 1 = 1
Остальные ответы
Маша Мафка Мастер (2419) 13 лет назад
нука ответ напиши.. . я терь всю ночь спать не буду.
Ilia Karbofos Мудрец (14702) 13 лет назад
4 = 2^2 - т. е. в верхний регистр, в степень
Руслан Тельтаев Ученик (199) 13 лет назад
В первом
вторую двойку наверх
2 в квадрате
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
в первой вторую двойку нужно сделать поменьше и поместить выше, чтобы она обозначала степень
во втором дорисовать корень из 1 равен 1.
Taurus Мастер (2434) 13 лет назад
В первом случае: 4/2=2
Во втором: перечеркнуть равенство
НЛОшка Ученик (241) 13 лет назад
Первое 4=2в квадрате.. тосесть двойку надо поставить над двойкой
а второе черточку над v тоесть корень из1 =1
Юра Лисицын Мастер (1263) 13 лет назад
V-1=1 AAAA Не своди с ума пиши ответ !!!издеваешься а люди работать теперь не могут !!!: ) : ) : )
Jack Профи (596) 13 лет назад
Первое 4=2в квадрате.. тосесть двойку надо поставить над двойкой
а второе черточку над v тоесть корень из1 =1
smiley Профи (842) 13 лет назад
nado 4-2=2
\1=\1
nadeus prawelno:)
Fibul Ученик (163) 13 лет назад
А я вот тут подумал!...Ну и дафига же у нас Умных людей ничего неделает.