Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заняться, если делать нечего на работе?

Люська Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
inna Ученик (147) 13 лет назад
задуматься над тем что, если на работе делать нечего- пора сменить работу
Остальные ответы
Александр Буштак Мастер (1173) 13 лет назад
Продолжать задавать вопросы
20090114 Профи (825) 13 лет назад
собиралась задать тот же вопрос
Вера Мудрец (13346) 13 лет назад
мне тоже нечего. можно переписываться по аське
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Много знаешь? Помоги другим на Ответах@Mail.Ru !
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Можно домой пойти, что время зря тратить и сидеть без дела...
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Домой иди или прогуляйся, покури, выпей чашечку чего нибудь. не проводи зря досуг
Пользователь удален Знаток (386) 13 лет назад
ИБД (иметировать бурную деятельность)
НаTа Мастер (1120) 13 лет назад
найти другую работу, что б было что делать!!! !
я вот об этом подумываю.... ((
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
выпить, а если работа мешает пьянке, значит это плохая работа
Elena Gelenava Мастер (1338) 13 лет назад
с появлением проекта многие потеряли смысл в работе=)
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
если есть комп, то массу! Полазить в Нете, написать письмо виртуальному другу или виртуальной любовнице, позвонить жене, сказать, что задержишься, т. к. дел не впроворот ...положить ноги на стол и тихо уснуть)
Сара Селин Мастер (1924) 13 лет назад
A KRASIVIX DEVUSEK, TOSE NE XVATAET V TVOEM RABOTE?
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Можно собой занятся - мордочку накрасить, коготки отполировать.
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Учить иностранный язык
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Читать художественную литературу, лучше классику