Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно достать щенка шарпея бесплатно

Отчаянный Мыслитель (7456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
У меня мальчик Шар пей если будут щенки то невопрос)) В хорошие руки))
Остальные ответы
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
можно.. если очень захотеть))
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Ну если только хозяин лох
Дмитрий Знаток (364) 13 лет назад
Неистребима тяга русского человека к халяве)
murda murda Мастер (1126) 13 лет назад
зачем тебе шарпей - подбери на улица бездомного щенка и будет тебя чудесный друг!
DS13 Знаток (295) 13 лет назад
Za bablo, odnozna4no... Esli tol'ko kto podarit...
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
если только ч/з знакомых, а так в нашей жизни ничего бесплатно не делается (в хорошем смысле этого слова)