
модет ли молодой здоровый парень прожить 3 месяца без секса?

plazma Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
А, по-моему, может Смотря какие обстоятельства его на это вынуждают, наверное. Если девушка временно не может заниматься сексом, так почему бы ее и не подождать?!:)
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
без секса и без ананизма нет!!!!
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
без секса да хотя очень тяжко будет мазоли там на руках и так далее!
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
К чему это ты готовишься ?
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
может
но не более 9 месяцев
потом может случиться бесплодие или импотенция
Настюшка Мастер (2247) 13 лет назад
может и всю жизнь прожить, монахи же живут
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
Да всё можно, только сто'ит ли?
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
Может, конечно! Это ж не так сложно. Бывали периоды и больше некоторые выдерживали.
А насколько это целесообразно?
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
Сходи в армию, тама обьяснят :)
Aleksandr Novik Профи (544) 13 лет назад
Форма теряеться, а так ничё страшного в этом нет!
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Сергей Мурчачело рулиииит!!! В армии всё объяснят! 3 месяца - это игрушки.
Аналитик Знаток (395) 13 лет назад
может 1.5 года....и практически ни разу об этом не вспомнив....
(служба в бригаде морского СпН....)