Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

США когда-нибудь канут в небытие?

михаил авдеев Мастер (1664), закрыт 13 лет назад
Ну не нравится мне их политика?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Все пройдет, как прошли Азорские острова.
Остальные ответы
misako Мастер (1355) 13 лет назад
да!
доказано
чудовище поедает самоё себя
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Канут, когда рухнет их военная мощь!
Ольга Филиппова Профи (515) 13 лет назад
Надежда умирает последней...)
Трогательная Мастер (1205) 13 лет назад
Ну канул же в небытие Рим... так чем США хуже?)))
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Да, они сами себя загоняют в угол, ведя такую политику и так промывая мозги своим гражданам.
Рочев Павел Профи (712) 13 лет назад
Был такой царь - Соломон.
Была у него такая поговорка "Все пройдет".
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе.

А если серьезно, то чем вам так США мешает? ЛУчше не их рушить, а себя строить. Позитивное мЫшление, панимаишь!
Георгий Мастер (1982) 13 лет назад
мы не простим развала отношении Грузии и Россий..!
Natalia Rychkova Мастер (1160) 13 лет назад
страна, на самом деле, великая! поведение штатов в мировой политике сожно оценить однозначно. а вот для своих граждан это государство делает много, нужно только уметь взять!
и вообще, не желайте другим зла...
inckubus@mail.ru Ученик (111) 13 лет назад
Однозначно! вот только когда...
555 Мыслитель (5218) 13 лет назад
Vse kanem...A royuszhii yamy - bystree...