Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо, я Вас поняла:), а где же водятся добрые и милые люди???

катена Знаток (375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Везде! Открой глаза, посмотрис любовью на мир, улыбайся прохожим и будь счастлива
Остальные ответы
Александр Буштак Мастер (1173) 13 лет назад
Вам сюда: love-msk.ru
Источник: http://love-msk.ru
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Нет! только не в Интернете!

Выйду на улицу гляну на село, дефки гуляют и мне весело!
На концертах, на выставках, реже в музеях.
alexey Профи (606) 13 лет назад
Самые добрые люди-с яслях(или младшей группе десткого сада)...
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Добрые и милые живут у нас в Петербурге =)
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Там где нет ЗЛЫХ.
В церкви!