Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать девушке в воскресенье?

Анна Профи (646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igorusha Мастер (1028) 13 лет назад
пойти с кем-нибудь на свидание, а ещё лучше устроить бурную ночь....
Остальные ответы
Трогательная Мастер (1205) 13 лет назад
Найти мужика и сходить с ним в кино на сделку с дьяволом
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
я думаю ...отсыпаться после субботней ночи ! ;)
Vadim Профи (938) 13 лет назад
Гулять поутру, обедать на обеде, вечером кино, ночью со мной
Dragon Либрианец Мастер (1593) 13 лет назад
Ответить "да" молодому человеку и идти на свидание!
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Пройтись по магазинам порадовать новой шмоткой погулять с друзьями сходить в прекмахерскую и тд
misako Мастер (1355) 13 лет назад
баловать себя и так же (по-настроению) ) позволить сделать это другому!
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Попроси своего парня полизать тебе клитор.
Сергей Божевольный Мастер (1984) 13 лет назад
Сидеть в Интернете и находить новых знакомых и друзей, которых не нашла в клубах.
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Утром пойти в храм на Литургию, день провести в душеполезных занятиях, вечером лечь спать пораньше.