Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы пробовали когда-нибудь консультироваться у профессионального психолога?

Юлика Профи (995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Ага! Только психолог похоже теперь в больнице в Суворова играет...
Остальные ответы
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
а, ты веришь, что такие существуют?
Марина Мастер (1284) 13 лет назад
Было дело. А что нужна помощь профессионала?
Алёнка Мыслитель (5297) 13 лет назад
если школьного психолога можно считать профессионалом.... говорила много, но все вокруг вопроса.. . :))так и я могу :))
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
Я консультировала подруг... точнее дома был мини-тренинг... достаточно смешно и интересно, а главное - ей помогло в тот момент:)
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
Да. И очталась очень довольна результатом.
trucha Знаток (369) 13 лет назад
Поверь мне, ни один психолог тебе не поможет, если сама в себе не разберешься! Не думаю, что чужой человек, который ковыряется в твоей душе, сможет чем-то помочь! Проверено на собственном опыте!
Источник: жизнь
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
ежедневно! я с ним в одной кроватке сплю))))
katerina_vorobjova_photographer Мастер (1680) 13 лет назад
никогда а было бы интересно
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Да пробовал.. . В итоге все понял, обидно, что все лежало на поверхности, а щаплатить пришлось 250$!!!
Ирина Гуру (3071) 13 лет назад
Можете щас попробовать, я психолог :))