Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ~ надо затратить на получение прав?

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Сколько ~ надо затратить на получение прав?
на обучение и тому подобное
Лучший ответ
Несмотря на то, что с практической части экзамена меня выгнали (я там на площадке посшибал какие-то ограничитаельные штуки), на следующий день получил права. Потому, что поспорил с инспектором. Он говорил, что права я получу, а я говорил, что не получу. Проспорил $300. :( Это было году в 1995-м...
Остальные ответы
Не знаю как в России, а в Германии я потратила ок. 2500 евро!
В России думаю, что чуть меньше :-) Хотя это в зависимости от способностей....
Не много, всего 400$
смотря как здавать?
Если через автошколу, то у меня ушло... 6500 тысяч!
Но это было год назад! Думаю сейчас несколько дороже!
Если покупать, то думаю баксов 500 , не меньше!