Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне привлечь внимание любимой девушки ?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
FriedSprites Гуру (3049) 13 лет назад
наверно, надо все время быть рядом с ней, разве не так? и сказать, что она тебя очень очень нравится.
Остальные ответы
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Упасть неожиданно перед ней на колени...
Виктория Мастер (1179) 13 лет назад
смени прическу!!! или построй ей глазки!!!!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
А любовь-то взаимна? И все зависит от девушки...
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Совешить подвиг !!!токо не посмертно =)) Удачи
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
сделай что-нибудь банальное и приятное.. . со вкусом