Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете стоит ли покупать духи далистайл от сальвадора дали?

Пользователь удален Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3071) 13 лет назад
Мне эти духи очень нравятся! :)
Остальные ответы
Марина Борисова Мыслитель (6478) 13 лет назад
Hugo Boss
Советую мне очень нравятся!
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Лучше не надо, наверняка это что-то неаппетитное
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
сначала понюхай а потом решай....
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
ну попробуй.... все зависит от того какие ароматы ты предпочитаешь!
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
не знаю...
Очень прошу ответить на вопрос как бросить курить!!!
CrisS Гуру (3769) 13 лет назад
Я поняла единственное, что если не на подарок, то надо покупать тестеры. Пусть они не в презентабельной упаковке, но они на много устойчевее.Я пользуюсь тестером от hugo boss и не жалею