Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в твой день рождения тебе очень грустно, что делать ?

tehe Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за ответы!
Дополнен 13 лет назад
И за поздравления !
Лучший ответ
delete Гуру (3292) 13 лет назад
Принимать поздровления!!!
с ДР!!! чашку кофе до дна за тебя! =)
(просто наработе нечего другого ни-ни =)
Остальные ответы
Ауася Профи (634) 13 лет назад
напиться) проверяла на себе
МамАня Мастер (1378) 13 лет назад
НЕ грустить!
У тебя др? поздравляю!
Хочешь, давай пообщаемся?;)
Пользователь удален Мастер (1576) 13 лет назад
НАПИТЬСЯ! ЮППИ! пьём! я тоже за тебя выпью! с Днюхой!