Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сильно отличаетесь в зеркале с макияжем и без?

Bat Kol Гуру (4222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
ыщо б....без диких стрелок, сиренивых тиней и малиновой помады я чуфствую сибя такой незащищонной, сафсем дефачкой... буагагагаг
Остальные ответы
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
да не очень, т. к. делаю более натуральный макиаж!))
Ирина Мастер (1612) 13 лет назад
я нет, только лицо становится более выразительнее
Вера Мудрец (13346) 13 лет назад
нет, почти не пользуюсь косметикой
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Почти и не крашусь. так что - нет.
I_rinka Мастер (2352) 13 лет назад
хм.. . никогда сама не задавалась этим вопросом, но друзья говорят что с макияжем, что без - все одинаково....
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
не накрашеная страшная и накрашеная :)
катеринка Профи (605) 13 лет назад
не отличаюсь так как практически им не пользуюсь:)
Юлия Терлецкая Знаток (392) 13 лет назад
Остаюсь такой же, только в цвете
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
ты знаешь, это смотря какой макияж сделать!!!
Евгения Гуру (4417) 13 лет назад
практически не отличаюсь. только кожа ровнее и уголки глаз выразительнее становятся
Олечка Мастер (1481) 13 лет назад
Да. Но и так, и так - красивая))))
Азиза Хамидова Знаток (331) 13 лет назад
Я считаю да, но остальные когда я их смпрашиваю, говорят что разницы нет!
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
косметика придаёт моему лицу некую салидность, а без косметики на лицо я совсем ребёнок
Vera Профи (535) 13 лет назад
Без косметики кажусь совсем юной и незащищённой.
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
не особо активно пользуюсь косметикой. так что много различий будет достаточно сложно найти ))
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
не знаю...
Очень прошу ответить на вопрос как бросить курить!!!
Alla Syishkanova Мастер (1693) 13 лет назад
как накрашенная от ненакрашенной, но я сама себя не пугаюсь
Анастасия Профи (797) 13 лет назад
Все зависит от того как накрасишся....