Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как собираеться провести этот вечер?

Профи (657), закрыт 11 лет назад
Я лично в гордом одиночестве! Вот так!
Лучший ответ
Хотела со своим молодым человеком (вечер при свечах и все такое), а получилось в гордом одиночестве...
Остальные ответы
печально, что в одиночестве, печально что в гордом ...
хотя ты на этой земле в этом неодинока...
пайду вздрачну в ванной
и спать
лучше быть одной чем с кем попало.
А с кем попало и не надо. Надо с любимым человеком, например.

P.S. Поражает простота действий у 2Fast4U. =))
решила сходить в Революцию