Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сохранить любовь, когда вы далеко друг от друга?

Оленька Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tehe Знаток (317) 13 лет назад
а почему появилились такие мысли?
Грустно, тяжело - да.
Но если - это любимый человек - надо бороться с порывами отчаянья и делать то, что реально поменяет эту ситуацию. Я знаю, о чем пишу....
Остальные ответы
NightOwl Гуру (2586) 13 лет назад
Всяко бывает! только вот нерегулярная половая жизнь наносит вред здоровью !
Alex Профи (676) 13 лет назад
если это любовь, то разумеется можно
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
Можно... Расстояние уменьшает умеренную любовь и увеличивает сильную, подобно тому как ветер тушит свечу и раздувает костер.
Источник: не помню...
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
Когда ты далеко друг от друга от любимого человека, ты начинаешь его ценить и любить еше больше! Любовь на ростояние это всоем роде испытание)))
ddss Гуру (3701) 13 лет назад
Любовь?
Сначало ответить надо что это?
Время многое меняет.. .Но вот я ждал 5 лет.. .тут есть и моё: опрос
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Можно!Я вот до сих пор люблю девушку,которая от меня за тыс киллометров..и мы не виделись 7 лет!
Stepan Lysakov Ученик (192) 13 лет назад
А я думю, что нельзя. только ненадолго. по себе сужу.