Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фильмы каких жанров смотрите?

Taurus Мастер (2434), закрыт 13 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
комедии и старые советские фильмы..в них добро и нет крови и жестокости
Остальные ответы
Елена Гончарук Мыслитель (8173) 13 лет назад
комедии-смешно
ужастики-адреналин
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
Horror, thriller, comedy. Нравится и все.
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
ужастики
триллеры
детективы
не хватает в жизне приключений
Наталья Кисткина Ученик (142) 13 лет назад
комедии,
романтические мелодрамы
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
Я люблю комедии, с ними можно посмеятся, в нашей жизни смеха мала. А еще старинные русские фильмы