Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём смысл жизни?

Знаток (272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мы не знаем и не можем узнать.
Это знает только тот, кто её создал.
А мы можем только гадать и предполагать.
Остальные ответы
в людях которым ты дорог и которыми ты дорожишь
В поклонении БОГУ
Источник: Коран
Нужно понять для чего ты родился и стремиться к этой цели
...а потом эти люди поневоле будут манипулировать тобой. У Мищуков на эту тему есть замечательная песня.
Самосовершенствование!
Смысл жизни в том, что смысла в ней нет. Важно качество жизни, чтоб было что вспомнить на том свете...
Во времени, которое на нее отведено
Светик,ты случайно не из совхоза "Московский"?у меня была однокласница с таким именем и фамилией.
Я всю сознательную жизнь задумывался над этим вопросом и нашел ответ в неожидоном для себя месте, в восстановленом Евангелии.

Пророки древности и последниx дней учат, что жизнь на земле зто - не большой отрезок времени в вечности, в которой бессмертная душа приходит чтобы получит временное физическое тело, для того чтобы обрести опыт и пройти испытания. Конечня цель всеx этиx испытаний для совершенствования, или другими словами стать подобно Нашему Отцу на Небесаx. Болше можно узнат через site: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]