Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь это большой театр! Вы согластны?

Роман Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Или у вас другое мнение?
Лучший ответ
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
маленький, еперный театрик!
Остальные ответы
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Ага! Особенно, когда я в главной роли...
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
Скорее - это большой труд и самоотдача!
Slivers Мыслитель (5525) 13 лет назад
Нет, это маленький театр! А в большом играют профи!!!
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
сама жизнь - это большой театр и все мы в ней актёры
NightOwl Гуру (2586) 13 лет назад
Это с чей стороны смотреть! наблюдаешь или учавствуешь :))
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Главное, чтобы не военных действий!
Анютка Депп Мыслитель (5904) 13 лет назад
да это точно. всегда знаешь что будет антракт (в смысле антракт в отношениях) и не знаешь какой будет конец-плохой или хороший.
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Нет! Вот если ты не любишь, вот тогда да -театр, но только для того кто играет в любовь!
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
нетнетнетнетнетнетнетнетнет! неееееееет!!
farfala Гуру (2816) 13 лет назад
О ней мечтают все, за нее готовы заплатить самую высокую цену, ибо с ней преодолимы любые тяготы и трудности жизни. И нет ничего страшнее потерять этот праздник, этот сладкий плен. Но нередко бывает так, что теряем.
Roman Мастер (2149) 13 лет назад
Как известно, не любовь, а "Жизнь-театр, а мы в нем актеры". Любовь - всего лишь частный случай.)))
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
Как ты это здорово подметил!!!
Татьяна Маковецкая Профи (558) 13 лет назад
Театр? Точно!!!!Но и цирк тоже.
Nat Гуру (3597) 13 лет назад
В любви невозможно играть...