Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как попасть на програму - 'Здоровье' с Еленой Малышевой?

Nort Мастер (1690), закрыт 13 лет назад
Подскажите емэил
Лучший ответ
Юрий Мыслитель (6366) 13 лет назад
Справочная служба программы "ЗДОРОВЬЕ":
E-mail: medspravka@zdorovie-tv.ru
Телефон: +7 (495) 617-54-64
http://www.zdorovie-tv.ru/
http://www.tv-ostankino.ru/programs/Programm_32_6.htm
Остальные ответы
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
так это тебе наверное нужно зайти на сайт канала....там найти эту передачу, и все узнать
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
не имею понятия...
Очень прошу ответить на вопрос как бросить курить!!!