Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто -нибудь пробовал духи с ферромонами? ну и как? серьезно , действуют?

Забава Мудрец (13860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
можешь не пробовать, пежня полная! ))) парень мой пробовал вроде.. . так воняет.. . как скунс в бахчисарайском фонтане духов.. . и результата - ноль! )))
Остальные ответы
Трогательная Мастер (1205) 13 лет назад
Обычно это животные феромоны и действуют они на животных
Лёля Красивая Профи (704) 13 лет назад
Таких духов в природе не существует,это рекламный трюк. У женьщины свой родной,прекрасный естественный запах который она губит парфюмом и всякими ароматами!
Пользователь удален Профи (935) 13 лет назад
нет! всё не так! они либо не пахнут, либо пахнут еле-еле чуть лимоном, жасмином!
в общественном месте естественно не действуют, в интимной обстановке, как дополнительный афродизиак, но сногсшебательного эффекта не жди! чел. кот. тебя не хочет, у него от этого так и не вскочит!
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
не знаю...
Очень прошу ответить на вопрос как бросить курить!!!
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Купите никоретте в ингаляторах, очень помогает
Пользователь удален Профи (812) 13 лет назад
подружке парень подарил, полная фигня))))