
Во сколько лет у вас был первый секс?

Настик Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
В 18 лет 8 месяцев. ВЕЛИКОЛЕПНО. Хорошо,что не торопилась.
Остальные ответы
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Стыдно сказать в 19 !!!=)))
Евгения Волкова Гуру (3238) 13 лет назад
У меня в 16 лет.. . печальный был опыт =(
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Я уже отвечал на такой вопрос. В 19 лет. Кому стыдно - мне нет. Самое то.
Кому ещё ответить, сразу говорите.
Пользователь удален Мудрец (10403) 13 лет назад
а у меня в 15, все было хорошо. Мы все ещё вместе (прошло 2 года)
Евгений Купцов Ученик (159) 13 лет назад
В 13. Соблазнила вожатая в пионерском лагере.
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
в 19 лет 8месяцев и не желею
Steuer-Nerd Гуру (2678) 13 лет назад
в 16 лет и жалею что мало, надо было трахаться почаще.
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
На свое 16-ти летие. В принцепе я этого не хотела, но после все равно не растроилась.