
возбуждают ли татуировки на женском теле?

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
на каком месте
Лучший ответ
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
Очень ! Особенно на старом дряхлом !
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
смотря где и смотря что ))))
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Миниатюрная безусловно возбуждает !!!где нибудь в низу спины ...Главное что бы девушка не была исписана как древняя пещера =))) Удачи
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Мне нравятся тату на попке. По-моему, очень сексуально. Только маленькие и аккуратненькие.
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Красивые, аккуратные в зоне бикини или внизу спины.
Sleet Профи (698) 13 лет назад
возбуждают особенно когда видно только часть тату, сразу хочется увидеть рисунок полностью )) и мысленно раздеваешь девушку ))
ну а место может быть каким угодно )
zagarakis Ученик (86) 13 лет назад
без спорно ДА!!!!

У тебя есть на теле?