Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что думает о рыжеволосых?( неважно, натур. или крашен.)

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смело, креативно,неординарно!!!!
Остальные ответы
желание отличаться от красивых....
они самые страстные
Я очень люблю рыжих!!!
Значит им нравитса их цвет волос.
ОЧень возбуждают
Источник: Neuedeutsch
Я рыжеволосая. У нас яркий цвет волос, нас надолго запоминают, так как в нас особая изюминка.
я тоже рыжая но не бестыжая:)
я рыжая,но этот цвет меня бесит
Они как огонь, одновременно можно об него погреться, и сильно обжеться. Но мне нравиться:)
самые оригинальные и неординарные личности!с ними всегда интересно!!!!
Я Рыжая и это классно!!!!
рыжеволосые бестии всегда будут в моде.
Думаю,что это прикольно!
прикольный завораживающий цвет
а я стала рыжей после того как прочитала роман Набокова "Лолита". и понеслось...теперь я рыжая,красивая,яркая....и я горжусь цветом волос,мы самые сексуальные девушки)
я сама рыжая. прикольный цвет. покрайней мере мне он подходит и пацаны от него в восторге!