Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше: "стройняшка" с маленькой грудью или "толстушка" с грудью 3 размера?

Татьяна Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
Ну, незнаю... Я стройняшка с грудью 2-го размера...
Остальные ответы
NightOwl Гуру (2586) 13 лет назад
Это кому как нравится :))
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 13 лет назад
поскольку мне нравятся стройные и с маленькой грудью ты понимаешь какой мой ответ будет ))))0
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Если ты каннибал-обнозначно толстушка!
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
А это на вкус на цвет. Кому-то нравится мягко спать, а кому-то обхватывать двумя пальцами талию:)
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
Ну это на любителя, кому что, мне лично нравяться когда есть за что "подержаться" что не кости а фигура была)))
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
лишь бы человек был хороший
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
присоединюсь к Ксю, стройная с третьим размером
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
по мне так первый вариант, Девушка должна быть изящной и эстетичной
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
лучше всего стройняшка с 3-им размером-как я! :)
delete Гуру (3292) 13 лет назад
на мой вкус
"стройняшка" с маленькой грудью
но упругой =)
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
лучше как я стройняшка с 4 размером груди ; )
люблю себя любимую хи-хи
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Я бы выбрал однозначно стройненькую, миленькую, с красивой маленькой грудью.
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Я думаю, что дыня и молоток будут предпочтительнее :))))))))))))))
Roman Мастер (2149) 13 лет назад
Обажаю стройных девушек с аккуратными грудками...)))) "Вкуснятина"!!!!)))))