Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

собираю автомобильные номера с кодами регионов россии.У кого какие есть?

колобок-95 Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8869) 13 лет назад
A001AA 99 rus. нужен? 30000 евро, и они твои
Остальные ответы
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
есть с 78 регионом комплект...
Vik Гуру (2908) 13 лет назад
О 291 АТ 93 rus тоже круто - потому что на берегу морском....)))
Ilvir Мастер (2180) 13 лет назад
да есть даже два....02 регион....сейчас выду и откручу и отправлю тебе... и буду ездить на маршрутке...
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
о000оо97 - вот такой бы номерок :)
psevdonim Ученик (221) 13 лет назад
есть несколько с 52 регионом