Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли уступать место в автобусе бабушке, которая забегая в него с матами раскидала толпу десятикласников?

михаил авдеев Мастер (1664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (85) 13 лет назад
какое место?? в угол ее поставить
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Из принципа не уступила бы
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Вопрос уже содержит в себе ответ
смиркова Профи (717) 13 лет назад
Прискорбно, но все мы будем старенькими. Неизвестно, как мы себя будем вести в старости.
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Нужно Миша, нужно! Ты же мужчина
Олечка Мастер (1481) 13 лет назад
Нет. Не надо. Слишком наглая...
Леха Гуру (2613) 13 лет назад
а бабушки почти все такие:)))) А места для пассажиров с детьми и инвалидов - в начале автобуса
sveta belaia Гуру (3367) 13 лет назад
Esli babushka nekuliturnaia, eto ne znachit shto i mi doljni biti na neio pohojimi. Ia bi ustupila.
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11431) 13 лет назад
Если нет тяги к самоубийству, то обязательно.
Макс Знаток (328) 13 лет назад
Лучше уступить,ато начнет орать на весь автобус и обкладывать матами всех сидящих.
Зато,когда она усядется,все тихо и спокойно доедут,а один с чусвом выполненого долга,и большей гордости за свой поступок.
fgd fgdg Мастер (2016) 13 лет назад
В наших старушках слишком много злобы, поэтому место им в траспорте уступать не обязательно
Igorusha Мастер (1028) 13 лет назад
ненавижу таких людей....гыыыыыыыыыы...
Солитон Гуру (4675) 13 лет назад
Бог, ей судья, а ты оставайся какая есть. Доброта обезоруживает.
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Такой ни в жизнь не уступила бы. Одно время ездила в универ на трамвае. Еще не было и 8 часов утра. Многие в том же трамвает ехали в техникум, универ и школу - тоам недалеко. Так кроме учащихся, бабульки и дедульки ехали уже откуда-то с мешками раза в 2 больше их самих, орали, скандалили о политике и говорили что мы все хамы. Куда это их несло на пенсии в 7 утра?
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Уступать или не уступать это дело сугубо твоё личное. Наверное ты сделаешь это в том случае, когда понимаешь, что человек должен сесть обязательно, иначе ему будет плохо, либо из уважения к человеку или его положению (беременные женщины).

Главное испытывать муки совести на этот счёт. Либо ты уступаешь, либо нет. Это твой выбор и не циклись на нём.
game over Профи (581) 13 лет назад
думаю,ДА, чтоб не слушать всю дорогу ее мысли, по поводу молодежи.Да и у всех бывает тяжелый денек:)
Аиша Мастер (1675) 13 лет назад
самое правельное не ездить в автобусе с бабками.... лучше пешком пройтись, здоровее и спокойнее будет....
чернобелая кошка Ученик (121) 13 лет назад
старость не повод для хамства