Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто увлекается хип хопом?

...Angel....in....skirt... Ученик (165), закрыт 13 лет назад
??только честно!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Я очень дюблю Хип хоп особено Фактор 2
Остальные ответы
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Я предполагаю Хипы и хопы!?
Igorusha Мастер (1028) 13 лет назад
сейчас в теме R&B, хотя хип-хоп тоже ничего... слушать можно....
Phoenix Знаток (380) 13 лет назад
Rock - forever, Hip-Hop - never! Ну скажите, что в этом жанре есть? Ни музыки, ни слов...
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
тот, у кого ветер в голове