
видя девушку в первый раз на какие внешние данные в первую очередь обращают внимание парни ?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
лицо, глаза, фигура, ноги, и т.д.
Лучший ответ
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Во первых на лицо симпотичен ли мне человек , ну а потом уже всё остальное =)) Лично я !! Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Внешние данные?=) ...Я думаю все ответят одинаково : ФИГУРА
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
формы
лицо
потом всё остальное
одежда играет большую роль
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
глаза. грудь. именно в этом порядке.
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
Я на жопу. Потом ноги. Потом грудь. Потом смотришь на рожу и думаешь: бля....