
Где выгодно можно продать СОВЕСТЬ?

Маргарита Лермонтова Мастер (1985), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Роман Профи (957) 13 лет назад
Купи у меня, у меня она чистая, потому что я ею не пользуюсь!
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
а она тебе не нужна ?:) даже чуть чуть ?)
Елена Ломовская Мастер (1140) 13 лет назад
В детском саду на ластик меняют)
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
И будешь ходить ...бессовестная. Или ты не всю продать хочешь? Свой вопрос можно дополнить ...
НаTа Мастер (1120) 13 лет назад
раньше было выгодна на ластик менять, причем во 2 классе....все уже так и сделали
П. Д. Мастер (2048) 13 лет назад
Ты странный человек!
Нормальные люди её в детском саду на жвачку уже давно поменяли!
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Prodavai tam gde mnogo zarabativaiut i ludi bogatie est.
No srazu ne prodavai. A to nadut mogut.
Каин Профи (768) 13 лет назад
За жевачку, ластик и призерватив
Другу....
Андрей Бондаренко Ученик (196) 13 лет назад
Смотря сколько ты хочешь за нее выручить.... Сейчас совесть не в цене.