
Может кто подскажет, как решить проблему?

rnbi@mail.ru Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Я дрочу уже часов 5 и кончил уже раза 3 и все хочу еще и еще?!?! В чем проблема???
Лучший ответ
Borik Мастер (1403) 13 лет назад
Отрежь его на хер, что б не мешал тебе и другим.
Баба ему не поможет)))
Остальные ответы
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
А на кнопки носом жмёшь ?
Абакум Кравец Мастер (1022) 13 лет назад
Может тебе лучше бабу трахнуть.
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
дурак ты
найди себе девушку и зайнитесь с ней сексом
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
проблема в твоей руке... Держи крепче, чтоб не отпал
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
У тя наверное рука постоянно дрожит?
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Мож ты не свой член дрочишь....)))))
Владимир Профи (505) 13 лет назад
Поешь солёных огурчиков с молоком.
Bolt Мастер (1591) 13 лет назад
подумай очем не буть другом
Ясно Солнышко Мастер (1210) 13 лет назад
Все такие добрые) А советчицы лучше б телефон парню оставили
Игарь Знаток (324) 13 лет назад
ну ты и вопросик придумал
Steuer-Nerd Гуру (2678) 13 лет назад
Дрочи пока молодой!!!!
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
Тебе хер на мозги поменять надо ))) И проблема решена )))
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
пригласи арбитров из книги рекордов Гинесса, хоть не зря калории будешь расходовать ,а вдруг супердостижение, а никто не зафиксирует