Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысл жизни?

Люська Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Fenomena~ Профи (534) 13 лет назад
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом.
Остальные ответы
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
В том,чтоб классно прожить жизнь.
Олечка Мастер (1481) 13 лет назад
В смерти...
Смерть стоит того, чтобы жить. (Виктор Цой)
Julija ******* Ученик (244) 13 лет назад
Просто в том что бы её жить!
Лёля Мастер (1408) 13 лет назад
Продолжать свой род
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
сорок два
Источник: The Hitchhiker's Guide to the Galaxy
Trondin82 Мастер (1558) 13 лет назад
В постоянном развитии. В совершенствовании от простого к сложному. В увеличении количества любви к миру.
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
Чтоб прожить её интересно , с пользой для себя...и людей...и оставить... на Земле свой...красивый ...след... и конечно...внуков...внуков...побольше...
Пользователь удален Профи (935) 13 лет назад
оставить после себя потомство! - значит...пое...тся? :-)))
чернобелая кошка Ученик (121) 13 лет назад
не ищи смысла жизни,если он есть,то лежит,исключительно,за ее пределами))
katenok Мастер (1785) 13 лет назад
esli ti prinosich komu-to s4astje zna4it ti ne zrja zivech daze eto uze smisl
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
В его отсутствии
Источник: cyber.mind
Мария Харитонова Мыслитель (5815) 13 лет назад
Сейчас не могу сказать. Интернет отключен.
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 13 лет назад
чтобы быть счастливым, чтобы любить и тем самым соединяться в этом чувстве со вселенной(богом),
в любви!
чтобы через любовь стать лучше и чище
только к этому и надо стремиться!
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
В любви, в созидании, в добродушии