Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить любимому мужчине?

))))) Мастер (1075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый TERMIT Мастер (1095) 13 лет назад
сделай то - чего он от тебя совсем не ждет !!!
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
дорогую зажигалку,портмоне,часы...
Денис Миндзер Знаток (497) 13 лет назад
Я бы от машины не отказался:):)
Евгения Волкова Гуру (3238) 13 лет назад
Трехлитровую банку презервативов... весело, со вкусом и пригодится!!!
Волшебник Мастер (2040) 13 лет назад
Себя в эротическом белье и ночь незабываемой любви если вы этим еще не занимаетесь то подари вешь хоть малюсенкую но чтоб напоминало о тебе всегда!
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
то чего у него нет!!! а вот еще можно: квартира усыпана свечами, играет медленная музыка, он открывает дверь....о боже, как ты прекрасна!!! думаю что получится классно!