Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое вирт?

Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вирт:

* Вирт — книга английского писателя Джеффа Нуна.
* Никлаус Вирт — швейцарский учёный, специалист в области информатики.
* вирт - обиходное название виртуального секса.
Источник: википедия
Остальные ответы
я тебе просто могу ответить что это!!! вирт - это просто напросто ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКС ИЛИ ПРОСТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!
а ты где такое слово услышал?
Виртуальный секс (также вирт) — процесс, во время которого два или более человека соединяются вместе в виртуальном пространстве, при помощи какого-либо коммуникационного оборудования (телефон, программа мгновенного обмена текстовыми сообщениями, программа видеосвязи), с целью сексуального удовлетворения друг друга при помощи отправления соответствующих стимулирующих сообщений, как текстовых, так и мультимедиа. Этот термин описывает феномен вне зависимости от используемого оборудования. Для частных разновидностей существуют свои названия: секс по телефону, киберсекс, эротический видеочат и пр.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - вас ждут самые красивые девушки!
При выборе партнёра по виртуальному сексу индивид не ограничен государственными границами. К тому же, кроме государственных границ, человек как правило не испытывает тех комплексов, которые может испытывать при реальном сексе с реальным партнером. Иногда это позволяет человеку лучше себя узнать. Виртуальный секс так же часто используется как прелюдия к реальному. Виртуальный секс может быть как предметом зависимости, так и терапией [источник не указан 1698 дней].

Последнее время [когда?] особо популярным становится виртуальный секс через веб-камеру на специальных сайтах, предоствляющих эту техническую возможность. Также в последнее время кроме чисто виртуального секса появился полувиртуальный, с использованием технических устройств, когда индивид совмещает видео (к примеру в чате через Skype), и подключенное к компьютеру устройство для занятия виртуальным сексом, которым управляет партнер через интернет [1].

Еще один вид виртуального секса входит в моду, это виртуальный секс с помощью симуляторов, в этом случае, кроме подключенного устройства (по USB или Bluetooth)[1]. Видеосигнал заменяется управляющими командами как в ставших обычными 3D-играх, и на экране пользователь уже управляет собственным персонажем, который занимается сексом с другим персонажем, управляемым другим пользователем (партнёром по виртуальному сексу).
вирт это валюта это деньги
Прикинте моей подруге 12-летней предложил вирт