Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КикБоксинг самый лучший и жесткий вид спорта для Парней. Вы со мной согласны?

Пользователь удален Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Нет. Футбол - самый лучший вид спорта для парней. Он развивает и физичиски, и учит, как действовать в команде. А для жёсткости можно и в хоккей поиграть!
Остальные ответы
Леха Гуру (2613) 13 лет назад
есть еще рукопашный бой
DS13 Знаток (295) 13 лет назад
Armeiskii rukopashnyi boi tebe podoidet bol'she...
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
есть ещё панкратион!
dr X Профи (817) 13 лет назад
Муай тай пожалуй пожесче будет, колени и локти, не шутка.
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Шахматы рулят.
Кик он не очень хорош... Мозги например "вылетают" быстро.
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Литрболл - самый жестяйший вид спорта :)
петр Профи (568) 13 лет назад
Нет я с тобой совсем не согласен.Рукопашный бой(армейский вариант) будет если не лучше,то жестче точно.
Источник: сам имею 1й разряд
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
Не,бои без правил покруче будет!
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
Муай-тай самый жёсткий с его страшными лоу-киками, локтями и коленями