Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу познакомиться с хорошим парнем!!Где они?

Юлия Ученик (156), закрыт 13 лет назад
?????
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Есть, только я, некрасивый.
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
Попрятались:)))
Хорошие парни просто уже "заняты" :)
NightOwl Гуру (2586) 13 лет назад
:)) оглянись :) мы тут :)
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
Они везде есть, с ними только нужно познакомиться, так что все в твоих руках ;)
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Один самый-самый со мной ;)
Александр Лозинский Мастер (1872) 13 лет назад
Я скорее плохой, чем хороший, но по моему это даже лучше.
Olechka Мастер (1603) 13 лет назад
Хорошие парни рядом:) просто мы их не замечаем...
Trondin82 Мастер (1558) 13 лет назад
О принцах что ли речь? Их больше не выпускают огромными тиражами.
АВ Знаток (290) 13 лет назад
Я пришел, можно рассаживатся и выбирать:))))
анатолий григорьев Знаток (466) 13 лет назад
приветик , а вот и я , кого ты искала