Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы встаете, когда звучит гимн РОССИИ?

Дарья Чалангова Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
респект всем патриотам!!!
Лучший ответ
voron Знаток (471) 13 лет назад
Обязательно. Это правило деловой этики и пример уважения своей страны. Какая бы она не была, я в другой жить не смогу.
Остальные ответы
Katri Профи (674) 13 лет назад
если сплю-то нет!
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
да! (при этом все смотрят, как на идиотку)
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
если все встают то и я....
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
нет. я не считаю его гимном России.
Леха Гуру (2613) 13 лет назад
увы, я его крайне редко слышу. Примерно 1 раз в год перед наступлением нового года. Тогда все встают, как правило
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Естетсвенно, только сундары и их подноржники не встают, когда гимн Родины играет!
Наталья Желнова Мыслитель (9723) 13 лет назад
Нет. Я обычно ложусь, когда он звучит :)
Павел Профи (542) 13 лет назад
За матушку Россию УРА
петр Профи (568) 13 лет назад
Не только сам, но и тех кто не встает поднимаю.
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
В общественных местах - да.
Stepan Lysakov Ученик (192) 13 лет назад
я встаю, даже когда вопро про гимн читаю! чтоб не запалиться))
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Честно, я его постоянно слушаю стоя в строю. Ка вы знаете сидеть в строю нельзя. Однако делаю это не потому, что меня засталяет устав, а потому, что я уважаю свою страну.