Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится или кто еще пользуется языком програмирования Delphi?

Светик Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (820) 13 лет назад
Delphi - не язык программирования, а объектно-ориентированная надстройка визуальных инструментов над языком Паскаль.
В принципе, годится для написания программ любой сложности, но С++ -лучше. :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
Мне нравиться но я так и не научился программить.. всё начинаю и потом от нехватки времени бросаю и так постоянно
Maxim Ivanov Профи (588) 13 лет назад
Давайте и тут разведем войну Делфистов и Сионистов