Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вседозволенность - понятие относительное...

!!! Мыслитель (5739), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста, объясниете, как вы его понимаете?
Лучший ответ
VIVASAN - Moscow Мудрец (14042) 13 лет назад
Как и все в этом мире относительно.
Поскольку прав каждый исходя из своей системы ценностей.
Нет запретов ни в чем, а есть только мое, ваше, других людей отношение к ситуации.
Источник: успешный бизнес в сфере общения
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12330) 13 лет назад
Это как знак " конец всех ограничений " , но больше 110 ехать всёравно нельзя...
Svetlana Aldoshina Мастер (2418) 13 лет назад
Вседозволенность - это беспредел.
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
нет. . не относительное. . мерзкое..
= LANCK = Знаток (444) 13 лет назад
Вседозволенность енто бесконечность
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Скорее оно временное, поэтому и относительное
Ольга Бесперстова Мыслитель (6290) 13 лет назад
Всё смеешь, пока самого не прихлопнули!
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285) 13 лет назад
Аналогично, заданному мной вопросу. Ссылка на Ваш будет добавлена.
sanya buinii Мастер (2299) 13 лет назад
У каждого вида свой уровень доступа !!!
Эээээх, прокачу! Профи (828) 13 лет назад
Мне все можно, а тебе низя
LARINA Мыслитель (7512) 13 лет назад
ВСедозволенность - это такое "культурное" определение хамства.... оно и в африке -..