Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый известный гонщик?

Мастер (2153), закрыт 11 лет назад
В любом виде гонок
Лучший ответ
самый известный - М.Шумахер, но для гонщика известность не главное(речь именно об известности?). в мотоГП - Росси, МакРэй в WRC
Остальные ответы
Братья Шумахеры, потом уже идет Рубинс Барикелло, никак не первее!! !
Пожалуй имя Шумахер (подразумевается Микаэль разумеется) , уже стало нарицательным. ( хотя, если честно, я его не люблю).
Вообще Михаэль Шумахер, но до меня ему как до Китая, я правда на велосипеде езжу
Шумахер, Бёрнс, Колин Макрей
Шумахер и легиндарный Сена