Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает какие экскурсии лучше выбрать если отдыхать собираешься в Коста Брава Испания? Поделитесь впечатлениями..

Андрей Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1170) 13 лет назад
да Натали-турс один из лучших операторов по Испании (и цены у них очень хорошие). в принципе можно взять обзорку по Барселоне, она длится гдето пару часов, гид покажет и расскажет основные достопримечательности, если ты парень не глупый и хорошо ориентируешься в незнакомом месте, то стоит повнимательней послушать гида, запомнить основные улицы и самостоятельно приступить к знакомству с городом, там на каждом шагу полно интересных мест. вообще что стоит непременно посмотреть, так это музей Дали, корриду и шоу-фламенко. а остальное по желанию.
Остальные ответы
Marina Мастер (1262) 13 лет назад
Согласна: в Барселону обязательно, Жерону можно(там Парфемера снимали) , музей Сальвадора Дали в г.Фегейрос-супер.У нас никто не разочаровался,все были в восторге!!!Я теперь его фонатка!!!!В отелях обычно есть список экскурсий на корридуу, в замки, на рыцарские турниры ит.д.Если будет много времени и желания,то можно до Мадрида доехать,правда это примерно 9-10часов в одну сторону.
megasher Искусственный Интеллект (111804) 13 лет назад
Практически во всех гостиницах есть рекламы тур. агенств в том числе и на русском языке. Если нет в твоей - зайди в соседнюю, не стесняйся. Неплохое агенство "Натали Тур" - приезжают прямо в гостиницу с пакетами предложений. А в целом, все зависит от времени и платежеспособности. Меня они даже в Андорру возили. (З,Ы. не реклама)
Карзик Ученик (207) 13 лет назад
привет! ну Барселона, понятное дело, только лучше самому по городу поездить, там все достаточно просто! ! можно там сесть на 2х этаж автобус экскурсионный и он по всему городу провезет!!!! а так на фонтаны, корриду и портавентура, обязательно!!!