Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стои покупать цифровой фотоаппарат SONY CYBER-shot-h5

Отчаянный Мыслитель (7456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Профи (930) 13 лет назад
Аппарат неплохой, но сравни с Canon S 3 IS
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Берите, у меня SONY CYBER-shot-h2. Очень довольна. Представляю себе возможности h5
Aleks Мастер (1341) 13 лет назад
Матрица 1/2.5 и 7млн.пикселей? Не стоит.
Василий Лансковой Профи (679) 13 лет назад
да еще и ультразум. Я бы не советовал, потому как придется жертвовать качеством картинки в замен на ультразум.