
Что-то меня мозг беспокоит... помассируйте кто-нибудь, а?

astra Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
П. Д. Мастер (2048) 13 лет назад
Эту тонкую прозрачную ниточку, которая у тебя в голове?! ;))
Остальные ответы
Deimos (Or_S) Мастер (2141) 13 лет назад
чей мозг?? кого помассировать?? ;)
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Чуствуешь облегчение ? Как нет ? =)
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Это тебе к доктору. надо. Гинеколог-мозгоправ, поищи.
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
не..тут не мозг надо массировать)))
the gathering! Профи (700) 13 лет назад
незнал, что теперь модно "женскую розу" мозгом называть...