Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит, когда во сне разговариваешь с человеком, которого любишь, и так тепло на сердце и просыпаться не хочется?

Пользователь удален Профи (630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katri Профи (674) 13 лет назад
вообще-то это означает что между вами какое-то непонимание!
Остальные ответы
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Это значит - вы опписались :-)
Bu$inka Гуру (4901) 13 лет назад
Когда тебе сниться человек, это значит, что ты постоянно о нем думаешь! Есть еще версия, что люди, которые нам сняться, думают о нас!
Олик Мастер (1444) 13 лет назад
Значит ты влюбилась в него... наяву...
Олечка Мастер (1481) 13 лет назад
Значит ты просто глубоко загналась мыслями о нём. Это неплохо. Поверь.
Люська Профи (686) 13 лет назад
Это значит, что тебе придется проснуться
Галина Негус Мастер (1237) 13 лет назад
могу сказать одно: если ты с ним целовалась во сне, то это к измене. с его стороны. а так - просто очень приятный сон. а просипаться не хочется, наверно ещё и потому, что сегодня рабочий день. )))
Lady Bella Мудрец (16715) 13 лет назад
Если снится Он, значит он часто о тебе думает и тоже любит тебя! Тут тебе и флаг в руки, будь счастлива!