Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу пригнать машину из латвии и не таможить!!! Сколько я могу ездить на латышских номерах и что надо чтобы ездить на

Игорь Барабаш Знаток (476), закрыт 13 лет назад
этих номерах как можно дольше (1 год)?
Дополнен 13 лет назад
Машина будет оформлена в латвии на латыша (родственника)! Все налоги там будут уплочены и ТО будет пройдено там!!!
СКОЛЬКО я могу на нём ездить если пригоню в Россию!!!
Если подскажете где точно узнать буду очень благодарин!!!!Спасибо за внимание!!!
Лучший ответ
Serdgio Мыслитель (5559) 13 лет назад
гимор это. временный ввоз до 6 месяцев. потом выезжай и въезжай по новой. приготовся отваливать гайцам деньги.
Остальные ответы
Евгений Никитин Профи (654) 13 лет назад
Таможить надо полюбэ!Либо оформляй её на латыша и пускай он тебе выписывает доверку!
[удалено] [удалено] Просветленный (20658) 13 лет назад
Оно тебе надо?
Растаможивай: потом во век не продашь!
Паsha Гуру (2583) 13 лет назад
С нашими номерами только по России и кататься....Да тебя каждый столб с жезлом будет тормозить! Когда я по делам часто начал ездить в Россию, то очень скоро пересел на поезд, и нервы в порядке и кошелёк не худееет.
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
А стоит ли брать Литовскую машину?