Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете,будет ли снят 5 фильм о Гарри Поттере?

Гуру (2544), закрыт 11 лет назад
а то дочь дастала уже....
Лучший ответ
У тебя классный вопрос!!!!меня тоже дочь достааалаааааааааа!!!!
Остальные ответы
Уже снимают, но премьера будет еще не скоро
Да вообще то снимают уже, В Лондоне снимали и недалеко от графства Кент. В инете даже был лив репорт со съемочной площадки! Везде висели веб камеры и можно было видеть как снимается кино, но только отдельные моменты. не все!
Коннечно кто устоит перед зелененкими которий пливут им в руки.
его снимают уже почти полгода....ещё и 6й будет(только не факт, что с теми же актёрами - у этих контракты до конца пятой части только подписаны)
Судя по слухам фильм давно начали снимать. Жду премьеры.
и 5 и 6 и 7 снимут, вот только в последних будут другие актеры... интересно, рискнут ли родители вести своих детей смотреть как будут убивать Дамболдора.
я очень надеюсь на это!