
Моя киска всегда мокрая.Это значит что я быстро завожусь и хочу ?

))))) Мастер (1075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белый TERMIT Мастер (1095) 13 лет назад
не мучай животное, кошки не любят мокнуть !
Остальные ответы
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
У тя молочница)))) или еще какая нить болячка...
дукалис Ученик (244) 13 лет назад
Даже незнаю что сказать счастье или нет
Smirnov Профи (702) 13 лет назад
Ну скорее всего да....А может это значит, что ты всегда хочешь по-маленькому))))
Ясно Солнышко Мастер (1210) 13 лет назад
А причём здесь твоя кошка :-)))))))))))))))))))))))))))))))
Это может нарушения какие-нить, но если ты красивая и фигуристая, то вполне может быть всё в норме - женщин разные бывают, кто для чего рождён. А ты сама-то не знаешь, хочешь ты или нет?
Steuer-Nerd Гуру (2678) 13 лет назад
Смотря как мокрая. Сходи к врачу.
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
Обильное выделение смазки, ну конечно не без причины ты счас молодая красивая гормоны бушуют, к 50 утихнешь. А пока наслождайся сексом. :)
Сергей Золотарев Профи (950) 13 лет назад
кошек не рекомендуется мочить, тем более уши!!!
ЛЕРИК Мастер (1252) 13 лет назад
может стоит обратится к врачу....
M.A.G.L. Гуру (3248) 13 лет назад
Зато каждый мужчина оценит !
Удачи :)
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
Это значит, что Вы часто моетесь и не вытираетесь !!!О!