
у меня есть 3 варианта-толстый,старый и тупой.кого выбрать?

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Тверской Знаток (338) 13 лет назад
Не понял. Ты, с такой эффектной внешностью - и выбираешь из ТАКИХ вариантов? Не поверю, ты просто прикалываешься.
Остальные ответы
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 13 лет назад
меня вместо трех вместе взятых
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Толстенькие очень даже ни чего бывают!
Несклочная... Ученик (137) 13 лет назад
Мариш, выбери подтянутого, молодого и умного!
У тебя получится!!!
Настюшка Мастер (2247) 13 лет назад
а мне толстенькие очень даже нравятся, бери, не прогадаешь
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
ищи 4-й умного и страсного!
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Уважаешь себя - найди умного, стройного, красивого, молодого....
хотя... вряд ли такие мужчины остались))
Владимир Профи (505) 13 лет назад
Возьми всё в одном лице. Выбор огромный.
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
выбери из них 1 000 баксов и махни на Мальдивы
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
У толстеньких маленький член!!!!Или это мне только такие попадаются...
Елена Ломовская Мастер (1140) 13 лет назад
Если старый с деньгами выбирай его,помрет быстрее,тебе все оставит)))О тупом даже не думай,это пипец.А толстый,а почему бы и нет?)))
Victor ZZZ Ученик (126) 13 лет назад
Если старый и богатый и недолго ждать того света ...
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Меня. Я умный, молодой и стройный. :)
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
ну а тупой хотябы богатый? толстого погонять можно.а старого тебе ведь не варить!
Натали Мыслитель (5731) 13 лет назад
ты выбираешь "кого" ...или "какой"????;))))

Марьяночка, выбирай ЧУЖОГО!!!!
они лучше всех!!! ;))))
ЛЕРИК Мастер (1252) 13 лет назад
толстый-противно,старый-лучше не связываться, тупой-ещё хлеще!!!а четвертого варианта не дано что ли?симпатичная девченка вроде!дерзай!
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
Если только это три варианта,то выбирай богатого.
Juli Ученик (236) 13 лет назад
Смотри как-бы над ситуацией. всегда есть гораздо больше вариантов, чем кажется на первый взгляд.