Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

локо чемпион?

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно тут двух мнений не должно быть .Локомотив был есть и будет ЧЕМПИОНОМ!!!!
Остальные ответы
Локо Беспорно Чемпион!!! был,есть,и будет!!!!
А как же иначе? Особенно хороши Муслин и О'Коннор
ЛОКОМОТИВ-ЧЕМПИОН!!!!ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!ТОЛЬКО ЛОКО!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
Источник: ЛОКО ТРУЪ
Без базара;)Если уж в прошлом году мы упустили чемпионство с отрывом в 7 очков,то в этом году наверстаем упущенное!Золото наше!!!Локо-forever!!!
Ага если он будет чемпионом в этом году то Земля треугольная
Кони, жуйте свой овёс
Впереди наш паровоз
Koni lokhi, myaso dryan, a my boleem za Lokomotiv i on bydet 4empionom!!!!A Zemya treygolnoy!!!!
Локо в жопе мясо в тесте цска на 1 месте