Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как от мамы скрыть двойку?

Аввакум Кравков Профи (520), закрыт 13 лет назад
У папы толстый ремень. Потом исправлю.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
я бы попробовала замаскировать двойку вот так:
попробовать стереть аккуратно лезвием некоторые линии и черточки которые бывают только у двойки и добавить другие линии и черточки + Автограф учителя какой-нибудь размашистый с закорючками, но не так сильно, а чтобы скрыть деффекты... Только заранее подбери цвет пасты у ручки должен совпадать с тем что в дневнике...
насчет подписи сейчас все еще ставят подписи в дневниках ?
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
просто промолчи, дневник отдай другу, а когда исправишь, покажешь
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
Лючше раскожи сразу. И пускай она сама с ней парится. А ты расказал и забыл.
Источник: cyber.mind
Алексей Измайлов Профи (759) 13 лет назад
Все рано или поздно всплывет. Лучше сразу сказать
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Вырви из дневника страницу с обоих сторон и скорей исправляй
VL Гуру (4800) 13 лет назад
Сжечь дневник, а заодно и ремень папы)))
А так скрывать бесполезно, рано или поздно все равно все выяснится.
Так что надо ни фигней маяться на уроках а
УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!!!
Julija ******* Ученик (244) 13 лет назад
Лутше учись хорошо! И двойки нескрывай ведь мама хочет как лутше!
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
Я один раз в 3ем классе 1 исправила на 4 ,так легко получилось..)) а вот с двойкой сложнее...У вас нет по близости заведения,где переделывают оценки для школьников,как в Ералаше:))
Seal Мыслитель (6611) 13 лет назад
убейся об стену, она так расстроится что до двойки не будет никакого дела =)
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Толстый ремень лучше тонкого, поверь. Лучше не скрывай ничего, в противном случае потеряешь больше, чем приобретешь.
Ирина Бондарчук Профи (881) 13 лет назад
Я считаю, что не стоит, все равно узнает. Потом обидится, что держишь её за "дуру", она все равно тебя поймет, при условии - что ты исправишь двойку.
Роман _Каменный_ Знаток (387) 13 лет назад
меньше получай хороших отценок и перестанит оброщать внимание.Школа Ад
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Помню когда в школе учился то по физике в конце полугодия насчитал 32 !!!двойки !! Родаки так и не узнали, а тут ОДНА двойка=))
Забудь о ней и всё
Лена Мастер (2177) 13 лет назад
Лучше скажи сразу! И старайся поменьше двоек хватать!
А мама пусть папе объснит, что ремень не метод воспитания, от него двойки не исчезают!
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Подготовь маму к этому, лучше когда у нее будет хорошее настроение, а потом покажи дневник и пообещай исправить двойку.
Сделай еще что-нибудь ей приятное и она точно растае т :)
Е Вадимина Профи (847) 13 лет назад
вырвать лист дневника.