Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как познакомиться с аллой пугачевой

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
я актер театра и кино певец закончил гитисс очень хочу познакомиться с аллай борисовной. в надежде на ее руку и сердце.
Лучший ответ
Aleks Steel Мыслитель (5937) 13 лет назад
карауль возле дома и пой серенады
Остальные ответы
Таня Просветленный (30763) 13 лет назад
напиши ей письмо....может сжалится....
Капля Гуру (3313) 13 лет назад
Подарите ей квартирку за пару миллионов долларов.
katenok Мастер (1785) 13 лет назад
ti posmotri 4em kirkorov zakon4il tebe eto nado
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
Подай на нее в суд за какую-нибудь ерунду.
Елена Зайцева Знаток (457) 13 лет назад
Купи миллион алых роз и возможно...
3 Гуру (2982) 13 лет назад
Подари ей миллион алых роз!!!